Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,пожалуйста, как удалить строительную пену с одежды? Вайтспирит и ацетон не помогли.

Мастер (1849), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот сейчас сижу именно в такой футболке)) Ничем не оттерлось. Со временем, как подсохнет можно отколупать и щеточкой почистить
Остальные ответы
как подсказывает мой жизненный опыт - ни как
Сочувствую (( Я с линолеума не смогла соскрябать.
Я никак не смогла - это навсегда. Но если кто знает тоже была бы признательна очень!
Единственный способ - это соскабливать аккуратненько чем-нибудь остреньким, но это кропотливая работа.
А у нас в магазинах есть средство для удаления засохшей! пены. Продается чуть дороже чем средство для удаления свежей. Спросите, однако.
Увы- у мужа с толстовки не смогла, а с линолеума отскоблила.