Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы тоже верите что иран разрабатывае только мирный атом?

Мудрец (19985), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Умелый обман противника (неверного) во все времена на Востоке
считался доблестью. Затягивание переговоров, уклончивые ответы,
уход от темы переговоров.. . это всё приёмы такого обмана.
Когда наконец цель достигнута, противник поставлен перед фактом,
тон переговоров резко меняется и начинаются угрозы если не просто агрессия.
Ведь восточный человек, да ещё одурманенный исламской религиозной доктриной,
в отличие от христиан совершенно не дорожит своей жизнью и готов ею пожертвовать воимя аллаха. А значит он будет готов применить ядерное оружие, и его не остановит количество возможных жертв с обеих сторон. Аллах сам разберётся где верные а где неверные.
Наши политики похоже ведутся на восточные приёмчики и выращивают дракона у нас под боком, следуя правилу - всё что плохо для Запада - хорошо для нас.
Опасная это политика. Дождёмся, получим нож в спину от соседа.
Источник: дипломатия и религия
Остальные ответы
нисколько... а вот не навели ли их на мысль американцы своим миротворчеством....
Мне по барабану, почему американцам можно, а Ирану нельзя, какая же это демократия так внедряемая США)))
конечно нет это же иран он любит по воевать
Я думаю они вольны делать все что угодно на своей земле.
Не верю, она хочет иметь ядерное оружие, чтобы противостоять Израилю.
особенно в контексте уничтожения неверных.
А даже если и нет, то что?
ЯО уже давно является оружием сдерживания. От демократического дерибана)) )
Если у Ирана оно будет, то это его полностью избавит от участи Ливии.
Сунуться побоятся.
Комментарий удален
SinisterFunster Высший разум (119573) в Ливии тоже фанатики были?)))) А в Саудовской Аравии и Бахрейне не фанатики? Да там фундаментализм и законы шариаты ещё поболее, нежели в Иране, но вот ситуации подобной Ливии им опасаться ни к чему. Не скажете почему?))) Или почему, когда в Бахрейне восстания подавляли с помощью оружия и тех же танков при чём из Саудовской Аравии, все помалкивали об их режимах? Не смешите, ей Богу...
Надеюсь, что не только мирный.

Атомная оружие в Иране стабилизирует Б. Восток и отвадит бодрых амеров совать свой нос куда не надо.
Как только Северная Корея испытала свою кузькину мать, США сразу потеряли к ней интерес.

Появление атомного оружия у Индии и Пакистана сразу снизило уровень напряженности и вероятность войны между ними.
ОМП по прежнему остается важнейшим элементом сдерживания агрессора.
будет неплохо, если Иран нанесет ядерный удар по мировому жандарму
Благодарю за вопрос. Да верю, потому что у Ирана некогда не хватит сил чтоб создать ядерное оружие в одиночку. Все ученые в этой области проводили свое обучение на Западе и запад сам решал кому давать ядерное оружие а кому нет, нету не одного ученого в Иране который прошел выучку на Западе.
Источник: Либертарианец
Комментарий удален
Меджидов Эльшан Мудрец (12975) Российские нет, но Россия некогда не стала бы помогать Ирану в разработке ядерного оружия
одно РАДУЕТ-что американский эсминиц так и не-ненарушил нейтральных вод, а об атоме история умалчивает-судя по реакции СМИ ничего мирного там НЕТ-НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ
а че не смотрел новости сша сказали что мы ошиблись на счет бен ладона и ирака сейчас только стало извесно что иран спланировал теракты 11 сентября