Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сплю до 12 часов дня, если спать лягу в 00-00, все равно не высыпаюсь, в чем может быть проблема?

Профи (573), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А сегодня и вовсе до 15-00 спал)
Лучший ответ
Спать лучше ложиться до 24 часов, т. к. после отдыхает только тело, а не головной мозг. 2 часа сна до полуночи равны 4 часам после.
Остальные ответы
Нужно больше гулять, быть на воздухе ( особенно перед сном )
Есть такая поговорка, чем больше спишь, тем больше хочется
Ваш организм компенсирует нехватку кислорода, ведь во сне все функции замедляются
Может витаминки надо какие-то?
Это уже пересып! Засыпать нужно с 22 до 24 часов - токо тогда будет отдыхать нервная система. А вот вставать пораньше. Спать лучше не больше 8 часов.