Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве можно заказать портрет с натуры с вызовом художника на место?

Мыслитель (5897), закрыт 6 лет назад
И с учётом фактора, что нужно сделать портрет женщины-руководителя, которую будут постоянно отвлекать от позирования. Может, можно начать, а потом доделать с фото?
Лучший ответ
Найдите в Москве местечко где продаются картины, там узнаете про художников, потом и договоритесь)
Остальные ответы
Исполнителю портрета тоже время - деньги и всякий раз ждать пока натура вновь усядется и войдёт в образ слишком хлопотно, проще сразу по фото, на основе предоставленного портфолио уже выполненных подобным образом работ.