Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя сестра хочет от нет квартиру как этому помешать

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не слушайте тех .ко вам отвечает-указывая на вашу голову. пусть разберуттся спева со своей. ваша сестра хочет у вас отнять квартиру-н каком основании. ья эт квартира.
все напишите подробно и люди ответять-просто в пока в эмоциах.
Источник: псле всего-ответы получете достоверные
Остальные ответы
Для начала, привести в порядок мешанину в собственной голове
допишите. форма собственности квартиры. муниципальная или приватизированная. на кого оформлена? не зная всего вам не смогут дать ответ.