Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что тяжелее?

Ученик (179), закрыт 6 лет назад
Нашел в интернете такой странный коммент:
Гиря может быть чугунная, может быть латунная, наконец из свинца.
Это как, что тяжелей килограмм пуха или килограмм железа?

Но ведь килограмм пуха равен весь килограмма железа, килограмм же и в африке килограмм?
Дополнен 6 лет назад
"Британские учёные изучили рыцаря на бегущей дорожке"
комент был оставлен в такой новости :D
Лучший ответ
В зависимости от того, где коммент был оставлен.
Если к примеру мы продаем, то гиря легче, если покупаем тяжелее...
Остальные ответы
Килограмм он и в арике килограмм, так-то. .
они равны )
они одинаковы 1кг железа = 1 кг пуха