Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мое Сердце бьется слишком быстро!Что же такое Случилось!

Мастер (1035), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
_От переживания к родному человеку_
Остальные ответы
Дорогая, ты бегала? А почему майка сухая?
тахикардия у тебя Светлана
Комментарий удален
Профессор Оракул (54793) Привет кареглазая))
Уборку дома делаешь?))
Комментарий удален
Георгий Романцов Гуру (3709) Подключи их к процессу,веселее будет.
На горизонте появился ОН! Единственный и неповторимый!
А может вы влюблены?
Комментарий удален
Русалочка Русая Ученик (218) Рыбак рыбока видит из долека
а может прсто АРЕТМИЯ????
ну вот так и знал, опять за мужиками по всему инету бегала? ! никак тебя и на минуту нельзя одну оставить, а что будет когда я в командировку уеду? !
Комментарий удален
бабайка Высший разум (178332) смотри, я не ревнивый, но хату спалю!!!!
Влюбились Светочка, влюбились.