Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие у вас любимые комедии или фильмы ужасов? ^^

Ученик (53), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Игорь сначала поплачем потом посмеёмся :)
Лучший ответ
Бриллиантовая рука, Приключения шурика, Укрощение Строптивого
Остальные ответы
Так ты реши - смеяться будем или плакать?
Любимые комедии: фильмы Леонида Гайдая.
Любимых ужасов нет.
Если фильмы ужасов, то только психологические: ключ от всех дверей, звонок, ужас амитивилля
Комедии Секс по дружбе, Дрянные девчонки, Оторва, Очень страшное кино-3, ужастики не оч люблю ну нравится Пункт назначения но только 1,2 части
Если триллеры то: Сонная лощина, Суинни Тодд демон-парикмахер с Флит стрит, Константин, Дом восковых фигур, Звонок 1, 2, Ключ от всех дверей, Астрал, Посланники, Поместье "холодный ручей", Рождественская история.
Типа комедий: Чарли и шоколадная фабрика, Алиса в стране чудес, Сваты
"Убойные каникулы" (сразу и страшно и сешно)
Ужасы
13 привидений
Затащи меня в ад
Заброшенный дом
Сайлент Хилл
Поворот не туда
Тупик
Дьявол
Не рожденный
Шесть демонов эмили роуз
Неселение 436
Пункт назначения
1408
Глаз
Мгла
незнакомцы
Джиперс криперс
Звонок
Белый шум
Дом восковых фигур
Дом страха
Дело 39
Последний дом слева
Жатва
Посланники
Не вижу зла
Вскрытие
Убить по расписанию
Потрошитель (Тед Банди)
Пульс
Ужас Амитивилля

Комедии
Киллеры
На колесах
ПоцелуйчИК
Одноклассники
10 Причин Моей Ненависти
Красавчик
Охотник за головами
Евротур
Месть пушистых
Невеста с того света
Любовь зла
Слишком крута для тебя
Американский Пирог
Всегда говори «ДА
Переполох в общаге
Шальные деньги
Однажды в Риме
Зубная фея
Так себе каникулы
Формула любви для узников брака
Где моя тачка, чувак?
Простые сложности
27 Свадеб
Отец Невесты
Очень страшное кино
Молодожены
Люди в черном
Голая правда
Не шутите с Зоханом
Мальчишник в Вегасе
Шопоголик
Нянька по вызову
Все без ума от Мэри
Борат
Чак и Ларри: Пожарная свадьба
А вот и Полли
Чокнутый профессор
Реальные кабаны
Сердцеед
Уловки Норбита