
Может ли быть с человеком хорошо,если он лишен чувства юмора?))

Просветленный (24943), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а А я тя высегда люблю
Комментарий удален
Комментарий удален
Странница Просветленный (24943) Ты чего дразнишься???Забодаю))
Остальные ответы
Может, если он будет побольше молчать! ))))))))))
а с дураком может быть хорошо?
Вряд ли... Он же всё всерьёз принимать будет!))
Думаю что может. Это все от друг друга зависит.
все мы разные. кому-то да будет хоршо
когда дело доходит до серьезных решений лучшего советчика, напарника не найти
Дамаю что может, но не долго!
ему не может быть хорошо. А как же может быть хорошо с ним?
Нет не будет! Юмор продлевает жизнь и помогает справляться с трудностями гораздо легче! Сколько знаю юморных людей, выглядят гораздо лучше других-угрюмых замкнутых необщительных!