Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы иногда бываете злыми? В чем это проявляется?

Искусственный Интеллект (331489), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ф агрессии... ф аснофномм славесной....
Остальные ответы
Безжалостности...
Источник: День добрый!
издеваюсь над всем
Ору, пускаю пену изо рта и кусаюсь.
О да. В гневе я страшна))))))))))) . Фурия. Торнадо. Вулкан. Но отходчивая. И даже умею вовремя сказать себе СТОП и попросить прощения. Но ведь так жить интереснее, чем тлеть без эмоций.
Бываю. Если очень зла-полный игнор, если не очень, выпущу пар и всё.
в молчании... и она проходит..)