Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

битва экстрасенсов-это реально или просто шоу?

андрей гурич Искусственный Интеллект (199777), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леди Яга Просветленный (24897) 8 лет назад
Честно? Не знаю.. Но я в курсе, как делаются многие другие шоу, причем от людей которые имеют к ним отношение... Скорее всего, это таки шоу)
Остальные ответы
Lady_In_Dreams Гуру (4081) 8 лет назад
Это всё реально, хоть и сложно в это поверить.
Лариса Рощина Мудрец (10606) 8 лет назад
Конечно шоу. В самом названии подвох.
КРАСНАЯ РОЗА Мыслитель (6054) 8 лет назад
конечно это очередной лохотрон!!!!
Федор Котляров Ученик (226) 8 лет назад
соглашусь с Розой, это шоу про реальных экстрасенсов, а что они существую это неоспоримый факт.
Александр Лебедев Просветленный (44296) 8 лет назад
Это реальное шоу, как все развлекательные программы ТВ.
Дебора Гретовна Мастер (2469) 8 лет назад
Самое натуральное шоу и замануха для лохов.