
а сварщик может сварить борщ?

Гуру (2613), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Звонок по телефону: "Алло. Это пожарная? " "Да, пожарная" "Пожарьте мне картошку" "Вы знаете, мы не жарим, мы тушим" "Ну блин, тогда потушите" или
"Алло. Это связисты? " "Да, связисты" "У нас ту сосед буянит связать бы надо"
Остальные ответы
А пожарники пожарить картошку... ну или потушить
смотря какой сварщик)
анекдот на эту тему есть:
-ало, пожраные?
-да!
-а пожарите мне пожалуйтса курицу?
- мы не жарим, мы тушим!
-м.. . ну тогда потушите!
и борщ сварить и девственность заодно востановить
не только сварить, но и съесть!