Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

навеяло... а в 30 с небольшим... женщина может выглядеть на 19?)))

Просветленный (38445), закрыт 6 лет назад
в ЗЛО такой вопрос прочитала)) )
ну давайте реально смотреть на вещи.... на 25 еще куда не шло.... но 19 - это уже перебор)))))
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
ей просто льстят.. .

это ей то 19????

http://foto.mail.ru/mail/wenera710/_myphoto/557.html#571
Комментарий удален
Маргаритка Мудрец (11913) ну так она и для 30 лет хреновато выглядит...)))))))))))))
Остальные ответы
Перебор конечно) )
Комментарий удален
Женщина выглядит настолько, насколько хочет выглядеть. Если душа молода, так хоть пускай 100 лет будет)))
я знаю такую женщину которая в 34 когда без макияжа выгялдит на все 16!! при этом у нее ребенку 15 лет уже.
Комментарий удален
скорее в 19 на 30. чем наоборот.
Возможно с 1-го взгляда. Но со второго станет понятно, что это не так.
Да, вполне возможно
Мне весной один коллега, узнав что мне 30, сказал "Я б тебе лет 20 дал". Хотя.. . загнул наверное. )))
Согласна, перебор.
Скорее уж в 19, может выглядеть на 30 с небольшим)))
Бывает очень хорошая генетика. Но очень редко. Я реально встречала. Но это не распространенная ситуация.
Обычно женщины ДУМАЮТ, что выглядят молодо, потому что не замечают постепенных возрастных изменений, т. к. видят себя в зеркале каждый день.
вы еще скажите, что на 16 можно выглядеть
Моей невесте 28, выглядит на 20...
Комментарий удален
мне почти тридцатник.. но тут недавно было пару случаев когда спросили.. а вам 18 есть.. значит возможно
в 20 на 15 -легко -ситуевина .сижу у свекровки на кухне .беременная глубоко .заходит ее соседка .смоооотрит на меня ..ффух -выдыхает ..Ой хосподи, Даш ты чтоли, а я думаю, что за девочка лет 15 сидит ...а в 30 не знаю ...реальнее в 19 на 30!)
Мне всегда дают меньше на 15-10 лет. Может.
Может.
И в 19 на 30 тоже может.
Мне 39, до сих пор лет 25 дают ))) Хотя я себя знаю, конечно в 25 выглядела моложе, но тот кто меня не знал (никто не знал я из другого города) в 25, уверены что лет 25)))
блин, ну мне 28 а иногда сигареты не продают.... и не перебор.... просто такая генетика...