
метрополитен относится к РЖД.

Мастер (1333), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
относился ещё в прошлом веке к МПС, но в 90-х годах все метрополитены стали самостоятельными организациями. Так что в именно в РЖД метрополитены и не входили... Кое-где на станциях остались следы выдранных букв"СССР-МПС"....А как было классно: приедешь в Москву и по удостоверению МПС свободно проходишь мимо контролёра и никто ничего не спрашивал! Вот времечко знатное было....
Источник: сам ездил
Остальные ответы
всю жизнь считала что метрополитены относятся к одному из видов городского транспорта
даже в 70-х по удостоверению мпс в метро не пройдёшь, на обратной стороне удост-ния МПС стояла буква М
Комментарий удален