Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете в чем может быть причина....

Ученик (12), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 6 лет назад
Холодильнику всего год, АТЛАНТ, дорогой, большой, красивый.... тарахит как трактор! дверь на кухню закрывать приходится, спать невозможно, бывает пну его, заткнется на время....
Лучший ответ
Выставьте его по уровню. Стоит неровно.
Остальные ответы
Дядя, я знаю что у тебя сломалось - машиииина!!!!))))))))
вот в чем причину у человека с техникой если он даже в вопросе суть пропускает! не пробовали его по ровнее поставить или может пора вызвать дядю чинильшика который мотор по прочнее прикрутит или там починит чего
попробуйте его поменять, может гарантия еще есть
А транспортировочные болты Вы открутили?
Посмотрите инструкцию по расконсервации.
транспортные болты может не сняли?. источник звука всегда можно определить прижимая местами конденсатор и мотор-компрессор
Хоть чуть-чуть, но холодильник должен шуметь. Чтобы поддерживать выбранную температуру на постоянном уровне, он должен время от времени включать компрессор, отсюда и шум. Но шум шуму рознь. Иногда ведь так запоет… Как понять свой холодильник? - Прислушаться и применить на практике советы службы сервиса.

Все нормально: Гудение – это шумы, которые создаются двигателем. Когда компрессор включается, шум на короткое время усиливается. Как только достигается рабочая температура, становится тихо. Пощелкивание- это значит, что термореле включает или выключает двигатель.
Низкие шипящие шумы бывают, когда начинает работать вентилятор. Такие звуки создает поток воздуха в холодильнике.
Булькание- это циркуляция фреона по системе. К тому же фреон при низких температурах кипит, и это создает своеобразные переливы.
Потрескивание- в компрессоре температура может быть очень низкой, а в самом холодильнике от 0 до -10 С. От естественных температурных разниц могут возникать микроподвижки разных частей корпуса холодильника, при это слышно тихое потрескивание.
Что делать, если шум слишком сильный? Обычно причина очень проста, и ее легко можно устранить. Холодильник стоит неровно. Выровняйте холодильник с помощью уровня. Используйте регулируемые по высоте ножки или установите подкладки. Холодильник соприкасается с мебелью - отодвиньте его подальше от шкафов, и он снова станет бесшумным. Бывает, что выдвижные ящики, контейнеры или полки плохо установлены - нужно лишь правильно их расставить. Характерное дребезжание бывает из-за бутылок, тарелок и кастрюль, когда они касаются друг друга - просто отодвиньте посуду друг от друга.
Видимо сэкономили на установке?
Снятие транспортировочных болтов и выставление по уровню...
Проверьте транспортировочные болты. Их нужно снять при эксплуатации...
ога, все бы так ремонтировали пинками, на трубки надо надеть дополнительные грузики с резины плотной, вопрос то - на 10 минут мастеру работы ))))