Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Веет....А если подруХа вопит с утра.. Эть начиЦЦо - она ночью не стонала???))))))))))))))))))

Искусственный Интеллект (465500), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
доброго утра, ЗЛО))))
Лучший ответ
Доброго, мымрушка! А чтьо тя так волнует мое сексуальное стонание? )))))))))) Сама то как так покряхтывала хоть? )))))))))))))) Хочу и кричу - мож соскучилась по всем я - за ночь! Воть! )))))))))))))))))))
Комментарий удален
ИРОЧКА ПОТАПОВА Мастер (2459) Буду! Ешо не завтракала! )))))
Остальные ответы
Стонала.. . она просто утром увидела с кем))))
Соседей позлить хочет .Пусть слышат .Вдруг оценят!
видно кто то обманул))))))))))
Источник: Привет Милая)))))))))