Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли приходить в отчаянье, если случай - безнадежный?

Мудрец (12744), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть только один безнадёжный случай в нашей жизни: это смерть.
Всё остальное... меняется и исправляется.
Абсолютно не сомневаюсь в этом.
Просто одни храбро идут до конца, а другие сдаются, не пройдя и середины пути.
Комментарий удален
Остальные ответы
только тогда я просыпаюсь,
а отчаянием мну уже не возьмешь!
я думаю что никогда не стоит отчаиваться, и пофиг что случай безнадёжный, выход есть всегда просто надо бороться
Безвыходных ситуаций не бывает. Всегда есть выход. Вера умирает последней.
Комментарий удален
Инга Даускайте Мудрец (12744) жаль девочек.
Уныние - грех.... если не можешь изменить ситуевину - то нужно изменять свое отношение к ней!
Источник: имхо
безнадежных случаев не бывает, все всегда имеет свое разрешение тем или иным образом