Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как работать если останется 3 зуба-ни говорить ни есть нельзя- а ждать надо недели 2 чтоб дёсна зажили

Знаток (305), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А как бабуськи питаются беззубые?
Потерпите свои 2 недели на мягком питании: каши, размоченый хлеб и прочее.
Остальные ответы
масочку наденьте, скажите что простудились, заразить никого не хотите....
Если ты только деснами работаешь, то действительно проблема.
Имидиат протезы есть для таких случаев. Протезы - временные.
Делается это так:
Вы приходите, врач снимает слепки, техник на модели срезает зубы, как будто они удалены, и изготавливает частичный съемный протез. Стоимость такой работы естественно меньше, чем изготовить новый целиком.
А потом вы приходите к доктору, вам удаляют зубы и ставят протез в тот же день. Заживление будет проходить под протезом.
Потом, когда десна окончательно заживет ( это около 2 мес. в это время вы будете пользоваться временным протезом) . можно изготовить новый съемный протез или решить вопрос по имплантации .На все это время вы пользуетесь тем протезом, который вам изготовили.
Источник: стоматолог