Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно жалеть..мужчин?

Искусственный Интеллект (206890), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы ощущалось это как ..забота и предавала она силы, не перейти грань..
Источник: Добрый день!)
Комментарий удален
Остальные ответы
как детей - ни больше и не меньше
правильнее на жалеть, а сочувствовать и изо все сил стараться понимать.. и самым лучшим проявлением этого будет перестать пилить
Относиться к нему, как к котенку. Накормить, погладить, помолчать рядом. Можно прилечь рядом.)))
Было бы гораздо проще жить, если бы люди вместо жалости, просто меньше грызли друг друга, то есть ее, в принципе, совсем не надо! )
иногда погладить, иногда помолчать, иногда поворчать.... разнообразно, короче....
подойти сзади, обнять и поцеловать в ушко)) ) молча!
молчать, и жалеть про себя.