Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как ваши собачки просятся гулять????мой вот мне несет кофту и джинсы... ему 3 мес.

Профи (617), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сядут у двери в прихожей и начинают скулить, потому что знают что дома писать нельзя (а вот какать почему то можно)
Так делаю только двое, а третий гадит везде.
Остальные ответы
Визжал как поросенок, показывал не с держание и лизал лицо
Скулит, не сидит на месте, лижет руки...
какают Вам на диван))))
У меня собака сильно скулит и сильно громко гавкает=)
лежит и очень громко вздыхает....
Бегает по дому (ищет меня), а потом трется и скулит))