Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать парню что нужно расстаться?

Знаток (422), закрыт 6 лет назад
Мы с ним встречались пол года. Мне это все надоело потому что мы расставались раз 5. В последний раз он меня с подругой опозорил на весь класс что после этого с моей подругой (хотя это было давно) из класса не с кем не общаемся а только с 6 до 9 классов. Но как ему мягко объяснить что у меня есть лучшая подруга с которой я хочу общаться так как он этого не хотел. Как ему все это объяснить не обидев? (Если весь класс считает что я изменилась из-за моей подруги)?
Лучший ответ
надо вообще меньше говорить. не хочешь общаться не общайся.
Остальные ответы
Забудь этого придурка. Выше нос и покажи какая ты королева и как тебе пофиг на мнение других.
А этого парня брось, у тебя еще столько классных и умных будет.))
глядя на твой ник хочется ответить: "скажи ему самым банальным образом".
Скажи ему все как есть, так будут лучше поверь!