Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы расставались со своей второй половинкой?

Гуру (4181), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Больно, обидно и глупо. И даже не попытались понять друг друга (ох, уж эти амбиции, эмоции, а разум то где????), хотя оба знаем, что друг без друга нам очень плохо... Если б можно было все вернуть...
Остальные ответы
Не поговорив даже! Каждый в своей правде, со своей гордостью, со своей глупостью.
я че дурной со своей половинкой расставаться?
жопа об жопу и кто дальше прыгнет: она в обьятия своего трахаля, а я в одиночество....
Попросила освободить жилплощадь и забыть нас. Но никак не доходит до него, что игры закончились и терпеть его выходки никто не будет. Теперь давит на жалость к детям.
очень тяжело. но потом поняла, что раз расстаёмся, значит эта половинка не моя
А я тут вобще проходил
Очень болезненно, долго и трудно .
дак как тебе сказать все равно будешь помнить, будешт жить но памать будет все равно возврощает.. . сначала будет больно слезы в подушку а потом реже ...и все будет хорошо поверь просто так бывает
тяжело. мой характер тому виной.
видно не судьба была)
по телефону а потом, по интернету: ) Расстались по христиански, без обид: ) после чего стало.... легче! Никаких слёз не было а даже тихая радость.
Даже не разговаривала с ним, просто ушла, после 4 лет с ним жизни, сначала переживала, потом через 2 года вышла удачно замуж. Учится надо на своих ошибках:)
тяжело... Больно' - сказало сердце! 'Забудешь' - успокоило время! 'Но каждый раз я буду возвращаться' - усмехнулась память...