Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл создания общественного телевидения если есть канал орт ? (инициатива д. а. медведева )

Мудрец (10839), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ОРТ уже вроде давно нет. Насчёт общественного телевидения - никому не нужное вложение государственных средств, типа как милицию в полицию переименовать. А вот РУССКОЕ телевидение, причём и по духу и по составу - подумать можно. И, с другой стороны, у всех народов в России есть своё телевидение, кроме русских.
Остальные ответы
создать видимость существования и работоспособности оппозиции у нас будет пропутиномедведевское ОРТ и общественное телевидение якобы оппозиционное.
Это всё из одной "оперы" - Сколково, часы не переводить, хочу премьером и т. д.
Комментарий удален
Опять инициатива сверху.
а когда будет проявлена инициатива снизу? Как тогда, когда расценили, лучше отменить крепостное право самими. чем освободиться сам народ.
Если по Медведеву, получится "Дом-2"....
ОРТ - это не общественное телевидение, а полуобщественное.