Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хороший муж какой он?

Знаток (271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Такой, с которым Вы смотрите и идете в одном направлении. Тот, который не видит своей жизни вне семьи, без детей и без жены. Ценит то, что имеет, и просто порядочный и добрый человек.
Остальные ответы
Любимый и любящий)
Красивый, умный, верный, обеспеченный!
такой же как и жена хорошие =)
у каждого свои критерии хорошего мужа, но хороший муж, это такой, при котором жена счастлива, и важно также мужа сделать счастливым
все зарплату пропивал тещу на*** посыл был бы к сексу равнодушен и к тому же что бы он был прожерлив и хитер
Критерий у всех разный! Главное чтоб он был хорош для вас а не для всех!
мой)) потому что терпит меня))
Все индивидуально. У некоторых не бьет значит хороший и т. д
симпатичный
хорошего телосложения
аккуратный
не пьет
не курит
хорошо зарабатывает
верный
ласковый
трудолюбивый
умелый (сантехник, электрик, слесарь, шофер, автомеханик, сварщик)
работает в доме и огороде, саду
щедрый
непривередливый
любит животных
золотые руки
честный надежный
любит жену и детей.
Который бывает дома, когда он нужен.
Говорят, что чужой... всегда хороший)
Не моя история)