Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас есть друзья,намного вас младше,лет на 10?если да,как и о чем вы общаетесь?

Оракул (55206), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в наше время с этим проще, границы возрастов размыты и даже стерты,
Смотрю на ребят 14 - 15 лет и иногда удивляюсь, они уже знают больше в самых разнообразных направлениях.
это как хорошо, так и плохо, конечно, но все же имеет место быть эмансипация.. .
так что если есть темы и общие интересы этот вопрос не актуален, а остальных случаях, нет дружбы и выжимать из пальца тему беседы просто глупо..
Остальные ответы
есть! и друзья и подруги на 10-20 лет моложе,
ни каких проблем в общении.
моя одна из лучших подруг моложе меня на 6 лет! есть друзья старше и мне все помогают и я им
Да. Возраст дружбе не помеха. Общаемся "на равных".
Есть конечно общаемся прекрасно.