Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошая жена, какая она?

Знаток (271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
любящая семью, добрая
Остальные ответы
Хорошая жена у хорошего мужа обычно)))))))))
ХОРОШАЯ.. . этим все сказано.. . она подруга, любовница, заботливая женщина и все это в одном лице...
1. Добрая.
2. Верная.
3. Привлекательная внешне.
4. Хорошая хозяйка (вкусно готовит, справляется с остальной домашней работой)
5. Покладистая (не сварливая)
Список - не полный. Постарался изложить в порядке убывания приоритетов.
хорошая жена это симбиоз 3х людей: хорошей матери, хорошей любовницы и хорошего друга, если ваша жена соответствует по всем 3м параметрам она хорошая жена)
Хорошая жена-любимая жена!!!!
Которая не задает лишних вопросов
любимая, она по любому хорошая
Хорошая жена -это жена которая находится за мужем, и не доступна всему обществу.
которая всегда говорит - "Да, дорогой", и смотрит счастливыми глазами.
Это лучшая в мире Наташка, после похода в ЗАГС.
Злая жена дана за грехи мужа. Кто сказал? Древний мыслитель.
Послушная, чтоб не делом, не мыслию не загадывать ничего без его воли - лишь в том случае, если он живет в семье ( домашней церкви Христовой, посвященной тем святым, имена которых носят члены семьи) .
Верная, если для него глава Бог.
Уступчивая и терпеливо сносит все, что кажется не по нраву, но при том, что муж боится Господа.
Долг жены делать положенное, видя какую нестройность, сказать, восстановить или восполнить.
Обязанность заботится о добронравии супруга. Своей мудростью и влиянием она изменяет его нрав, если он не исправен не оставляет в небрежении, но сколько есть ума и сил действует на него и похищает как из огня.
Украшения-добродетели, другое как стороннее, от чего легко отказаться, когда надо поправить дела.
Источник: Кн. "Православная семья в современном мире" по благословению патриарха Алексия 11