Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как?

Мастер (1046), закрыт 6 лет назад
Мне нужно выпить рюмку водки, не для удовольствия, а действительно в медицинских целях, но мне её противно пить как то горько, так вот как выпить рюмку что бы было не противно?
Лучший ответ
Ты набираешь полный рот лимонада. После этого наливаешь в стакан водки и подносишь его ко рту. Потом глотаешь лимонад, и, пока рецепторы сообщают высшему контрольному центру, что ты пьешь лимонад, ты быстро проглатываешь водку. Тело просто не успевает среагировать, потому что ум у него довольно медлительный. Но здесь есть один нюанс. Если ты перед водкой глотаешь не лимонад, а кока-колу, то сблюешь с вероятностью пятьдесят процентов. А если глотаешь пепси-колу, то сблюешь обязательно
Комментарий удален
Остальные ответы
Быстро. И запить. И забыть
Делаешь глубокий выдох, зажимаешь нос, чтобы не обонять и быстро глотаешь.