Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди часто не осознают что принимают сторону,либо сатаны с дуализмом,либо Бога с принципом ЖИЗНИ,отдельным от дуализма?

Оракул (94897), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Есть два принципа как руководством в происходящим во вселенной: принцип ЖИЗНИ и принцип ДУАЛИЗМА. Это не учитывают сторонники дуализма на Востоке. да уже и на западе.
Лучший ответ
Люди многого не осознают, т. к. сатана способен ослеплять умы тех, кто позволяет ему это делать (2Кор. 4:4) Когда такое случается, происходит подмена понятий, а также ценностей. Божественное низлогается, человеческое возвышается, и разные философии становятся людям дороже истины, которую они без Божьего Духа постичь не могут.
Остальные ответы
Ассалям алейкум!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Это ты не осознаешь, что принимаешь сторону сатаны причисляя Богу подобное изобретение
Комментарий удален
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (120621) Как можно на бога так клеветать?
Любовь - это единение противоположностей, в котором рождается целостность.

А вы отделяете одно от другого
Комментарий удален
Лена Просветленный (38556) а разве вы не пошли по пути дуализма ? Вы выбрали свет и отрицаете тьму.