Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На днях права получу.. . Почём можно машинку взять на первое время ???Денег нет почти=))

Мудрец (16100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если денег нет стоит ли вообще покупать?
открываешь кошелек, смотришь сколько денег, откидываешь тыщ 5 на последующий ремонт, и по объявлениям смотришь что сможешь себе позволить. читаешь статьи и отзывы и делаешь выводы.
лично могу посоветовать например опель кадетт (запчасти на него слишком дешевые) , опель вектра а (у самого такая - машина отличная) , может форд скорпио, форд сьера, мазда 626. лично я считаю лучше купить старую иномарку чем новые жигули. запчасти то стоят почти одинаково, но надежность оных лучше
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (250670) Не знаю, не я продаю. Лучше найди спонсора или дивчину с машиной если охота кататься.
да брать надо какую не жалко
а сколько денег, найди от этого количества 2 трети и покупай б/у на эти деньги!! ! побьешь ее первое время а потом через сехон накопишь на норм тачку ))) как то так
самую дешёвую
Комментарий удален
можно тройку за 20000 или за 50000 семёрину
Если денег мало, и тебе не важно, автомат или механика, то на первое время бери ВАЗ - самое дешевое. Полгода покатаешься на ней, потьом может и деньги появятся + у тебя будет уже опыт вождения.