Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем правильно сводить шотландского вислоухого(фолд)?

kruyshon Ученик (130), закрыт 8 лет назад
кот родословный, вислоухий, хотелось бы разводить котят, незнаю какую кошечку ему купить в подруги )) мне сказали что его нужно сводить только с кошками у которых ушки прямые, а кто то говорит, что с кошками британской породой, кому верить то??? Я окончательно запуталась ((

Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (108108) 8 лет назад
скоттиш-фолдов (вислоухих шотландцев) вяжут только со скоттиш-страйтами (прямоухими шотландцами)., а не с британцами
Остальные ответы
Владимир Костюк Оракул (95384) 8 лет назад
Только со Скоттишами - страйт (уши стоят).
dana balana Профи (556) 8 лет назад
родословную хорошо проверьте чтоб потом крипторхов не было или других патологий
Ларионова Мария Гуру (2981) 8 лет назад
У меня есть кошка! У вас какие титулы есть у кота? Можно свести
Вениамин и Елена Фёдоровы Просветленный (29731) 8 лет назад
что значит какую, скотиш страйт так кажется называются прямоухие шотландцы
Л.л Оракул (61113) 8 лет назад
конечно шотландскую... британцы это другая порода.. котята будут метисы.. .
а еще вопрос... а вы подумали о последствиях содержания кота и кошки в доме???? рожать кошке можно 1-2 раза в год всего, а куда будете ее прятать в остальные течки???? кот начнет метить, орать и всяко разно... я может чего-то не понимаю???? не проще ли найти ему подругу на стороне... (скоттиш страйт естественно) а хотите друга коту купить, ну и купите второго кота... они будут отлично дружить....
PaniZosya Гуру (2782) 8 лет назад
Ксюша, насколько я поняла, у кота есть документы (надеюсь вы говорили о родословной, а не о ветеринарном паспорте, который должен быть у любого домашнего животного не зависимо от породы) , а следовательно он принадлежит к какому-то клубу.
Ваш вопрос будет правильнее задать руководителям этого клуба. Возможно, они и невесту ему подберут.