Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь выращивает такку?Расскажите сложно за ней ухаживать?

Мыслитель (8780), закрыт 6 лет назад
Сколько примерно стоит и действительно надо если выращивать через семена надо чтоб они были супер свежие?Хочу заказать через инет но боюсь что нечего не выйдет,за время пересылки они уже высохнут и нечего не взойдет.
Лучший ответ
Приобрел два года назад на ВДНХ в павильоне Цветоводство годовалую (может чуть меньше) растюху черной Такки Шантрье. Лето аномальное было, Подмосковье горело - вся Москва в гари и смоге, не выжила к сожалению. :((
Цена очень доступная была, если память не изменяет - около 120 рублей.
Для тех, кто интересуется, фото:

Остальные ответы
А что за растение?
Комментарий удален
сеял раз шесть наверное, ни разу не взошли, это те, что с белыми цветами. С чёрными у людей прорастали. Чёрные такки привозили в голландском завозе к нам в Новочебоксарск, стоили по тыщще руб. Купили сразу, практически из коробок.