Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Воду в аквариуме обязательно отстаивать? А если вот прям не вариант, то можно добавить что-то?Может есть спец. смеси?

Гуру (3054), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если не хочешь отстаивать, то прокипяти и остуди. Других решений нет.
Комментарий удален
Ларионова Мария Гуру (2981) Будет очень мягкая вода. У вас рыбы то какие и обьем?
Остальные ответы
если лень отстаивать, можешь туда просто пописать
можно
Комментарий удален
Эд Просветленный (20375) добавить
Отстаивать объзательно, не будут же рыбки в своих же ...жить. или фильтр нужен
Можно добавить Аквасейф, только вода должна быть теплой, или в крайнем случае добавлять по чуть чуть. Грелка то есть в акве?
Комментарий удален
Обязательно хотя бы один день! И то нужно Антипар добавлять. И фильтр с компрессором должен быть.
Комментарий удален
Вера Н Оракул (79294) Антипар лечит многие заболевания рыб, вам это не нужно, если рыбы здоровы.
Комментарий удален
Есть средства в зоомагазине для установления биобаланса, спросите, я никогда не пользовалась ими, поэтому не могу написать названия.
нужно отстаивать воду хотя бы час
можно купить фильтр