Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы старых друзей (виртуальных ) вспоминаете?

Мыслитель (8184), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да и за некоторых очень рада
Остальные ответы
очень редко и как правило только чтобы посмеяться над тем, как глупо это было. реальность куда круче
друзья не могут быть виртуальными. друзья есть только в реальной жизни
Комментарий удален
да, вспоминаю, и мне многих не хватает... ну один друг он как бы виртуальный и нет, потому что познакомились мы с ним в реале, но общались очень плохо, а в инете стали хорошими друзьями. а с одним молодым человек я познакомилась сама ВКонтакте. Он из моего города, я в него по общению даже влюбилась, но потом я сама его удалила из друзей, обиделась, жалела об этом, потом его разлюбила, но мне его очень не хватает, но как друга, потому что он был очень хорошим человеком и собеседником) так что вспоминаю)