Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто по вашему мнению получит золотой мяч? При всём моём болении за Барсу, я за то что бы мяч отдали Хави

Знаток (302), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А Хави-не представитель Барсы по твоему???))) ) Месси-велик, но Хави заслужил.
Остальные ответы
Заслужил Хави, а получит Месси
да я тоже очень хороший футболист
больше всего его заслужил КР в прошлом сезоне он стал лучшим бомбардиром не только в Ла лиге, но и всех европейских чемпионатов. Роналду заслужил больше всех
А по моему здесь без вариантов-Лео Месси Лучший игрок ЛЧ и второй бомбардир сезона! Не великие конечно достижения но на безрыбье и рак вполне достоин золотого мяча!!
мне кажется, что Хави и Месси одинаково достойны, но мои предпочтения все таки в сторону Хави, так как у него это действительно последний шанс полчить ЗМ, а Месси еще мнго всего наполучает)
в этом году слухи больше ходят про Хави наверное он
Букмекеры ставят Хави на третье место...
Я как самый юный болельщик и я болел за месси ещё под 19 номером... Свой голос я отдаю за Месси!
Барсу не очень люблю, но считаю, что мяч нужно отдать Хави. Он это заслужил.
Хави, надо чередовать, не все время только Месси