Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привести нервы в порядок? После родов, постоянно раздражительна, по пустякам сильно нервничаю, часто психую.

Знаток (439), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
послеродовая дипрессия может быть. знакомо такое состояние распорядок поменялся не спите ровным сном а только поверхностно выглядите ужастно и состояние такое же ужастное у меня было такое же. на мое счастье муж уменя проявил себя молодцом- он просто еще больше стал любить меня и ценить -это мне помогло. но мне было тяжело себя принять в новом виде.
1.вам нужно просто отоспаться пусть на выходные вам дадут поспать глубоко уснуть или муж или мама или свекровь пусть побудут с малышом .вы только молока сцыдите чтоб они могли бы покормить его. вообще молоко вхолодильнике несколько месяцев можно хранить.
2. обьясните членам семьи что вам оч... тяжело и вы нуждаетесь в помощи не берите на себя много. если не сказать ни кто и не узнает. говорите и просите помощи
3. записаться в фитнес клуб если есть возможность. а если нет то когда муж прийдет с работы пусть сидит с ребенком час два а вы идите побегайте или быстрая ходьба на свежем воздухе достаточно час даже лучше всего если у вас такая же подружка появиться после родов и вместе и спортом позаниматься сможите и на жизнь друг другу пожаловаться .
4.питайтесь правильно главное не есть - главное питать организм не вся еда она питательная.
мне это оч.... помогло в месяц теряла по 2.5 кг опять стала девочкой 36 размер и 4 размер груди почуствовала опять свою сексуальность и лучше чувствовать стала себя. и ни надо ни каких таблеток и всяких трав только спорт на свежем воздухе все нервы туда направьте и днем с коляской тоже можно ходить.
будет плохо пишите.
Остальные ответы
Хороший вопрос, у меня так же. Послушаю, что люди скажут
Пустырничек заварите попейте, или зверобойчек. Главное помните - вы сейчас своими нервами на ребенка действуете
Это надо к мужу обращаться. Он должен вас понимать, успокаивать и помогать во ВСЕМ. Только он может для вас сейчас слова найти. А вообще- это всё только начало, а в начале тяжело
Так бывает, когда жизнь ушла вперед, а ты заболталась в прошлом. перешагни в новую жизнь, прими ее всю на себя, заставь себя стать тем, кем ты уже стала, не догоняя. Тогда все лишнее, травминующее втянется, а новое - усвоится и наполнит.
может это послеродовая деперссия? Смотреть на мир попроще, думать, что где-то хуже, чем у вас, а вы в "шоколаде"
отдыхать вам больше нужно
Успокоиться... свыкнуться с мыслью, что свобода и жизнь для себя переместилась в далекое будущее.... а ребенку нужна спокойная мама.... тогда и он будет спокойней...
Таблетки Пустырник Форте помогают снять раздражительность.
Наташ, отвар пустырника попей, реально помогает. Да и ты наверняка переутомляешься, поэтому раздражительная, находи способ высыпаться, хотя бы пару раз в неделю.
Источник: Удачи тебе!
Пустырничек, валерианочка-это хрень собачья, я столько фуеты этой перепила, нужно двигаться, оч много двигаться, гулять, пойти на аквааэробику, да просто дома попрыгать, первый месяц трудно, а потом сказочно хорошо! Это лучше, чем лежа на диване, уплетая булочки жаловаться на депрессию, а потом и штаны маловаты станут
не циклиться на том что сейчас все не идеально - поверьте дальше будет легче) ) у меня погодки - старшему скоро 2 года, младшему скоро 7 мес) ну в общем веселуха) ) тоже часто психую) но теперь я уверена - с одним ребенком - рай и сплошной отдых