
Кто разносит туман?

Гений (83238), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наши страхи и сомнения. .
"Атмосферные явленья" - что за скучное названье?!. .
Разве можно обозначить так седеющий туман,
опустившийся на город, еще спящий утром ранним,
облаков чудообразных невесомый караван?. .
Абрикосовое небо, изумрудные дождинки,
лепестков весенних клейких беззащитность и наив,
хрупкость жизни и ранимость у мерцающей снежинки
и пугливой малой речки прихотливейший извив…
Это все она - природа, по научному - натура,
это все она колдует и травою шелестит…
Да, конечно, "гео", "био", и система, и структура…
Только сердце почему-то, сердце бедное молчит…
Остальные ответы
Эт я печь топлю, а дым, как туман стелется.
Аймарт, гросмейстера Туманяна знаешь? Ара, его люди ...