Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если заняться бегом,через сколько ноги станут упругими?

Ученик (18), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
всё зависит не от времени, а от ежедневной нагрузки! не только бегай каждый день а и приседай и т. д. ефект появиться от 3 месяцев до 5
Остальные ответы
Ты получишь результат только тогда, когда начнешь получать кайф от самого бега.
Когда ложишься спать с предвкушением утренней пробежки.
Когда ты только вышла на улицу - сделала первые шаги - и вот ты уже пробежала всю дистанцию даже не заметив этого.
Источник: А просто ради упругих ножек - делай выпрыгивания из глубокого приседа.
через пол года-год, все зависит от питания и аморфности тела.
смотря какой бег
и рацион питания !!
всё в купе!
ну в среднем это 4 месяца!
хотя с дуру, можно и за 2....но сильно с дуру!