Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с помощью языка php создать записную книжку?..Ребята на помощь!)Сижу на экзамене))

Ученик (227), закрыт 6 лет назад
..Ребята на помощь!)Сижу на экзамене))
Лучший ответ
Пример:
$file = 'people.txt';
// Открываем файл для получения существующего содержимого
$current = file_get_contents($file);
// Добавляем нового человека в файл
$current .= "John Smith\n";
// Пишем содержимое обратно в файл
file_put_contents($file, $current);

Это, чтоб дописать в файл.

file_get_contents-чтобы прочитать текст из файла

делаем форму, метод пост, экшн на скрипт с файлпутконтентс. получить текст из поста $text=$_POST['text'];
Делаем индекс. в индексе пишем: {? include "text.php"; ?} {p} {a href="form.html"}Добавить запись{/a}

Теги режутся, поэтому заменяем фигурные скобки на угловые)

Хотя все это можно и одним файлом сделать.. .

Разбито для упрощения понимания...
Остальные ответы
какие текстовые файлы, для кого придумали базы данных ?