Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Формирование коэффициентов - как производится?

Профи (835), закрыт 6 лет назад
Существуют букмекерские конторы, где клиентам предлагается сделать ставки на исход события(матча), интересует, как формируются коэффициенты, ясно что расчеты производят специалисты(аналитики), берут много факторов в учет(положение турнирное,дома, в гостях и т.д) -это понятно, но все же для ускорения мне думается должна применяться некая формула.

Может кто-нибудь объяснить популярно, как это делается..
Лучший ответ
Это не просто формула, а целая компьютерная программа в данные которой вносятся среднестатистические данные игр данного вида спорта, данных спортсменов или команд, данные аналитиков, данные скаутов, и всё это на теорию вероятности.
Это целая глобальная международная букмекерская сеть равной которой нет.
Остальные ответы
Формула есть, по крайней мере, я заметил что по ходу игры коэффициенты меняются почти одинаково в зависимости от времени, а также при удалениях, травмах. При ставках на тоталы берется статистика команд за определенное время и выводится среднее число и кеф. 1.85 (+-0.1).
Источник: Все букмекеры на одном сайте bonusbet.at.ua