Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой он...ПРОСТОЙ человек? :)

Просветленный (25741), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я такой простой человек,
у меня друзья, семья,
деньги и работа,
любовница в другом городе,
родители в другой области.
я занят всегда, я бегу,
я лечу, я кручусь и верчусь.
про бога я позабыл,
про любовь, про мечту детства,
и планы молодости.
я про всё забыл, я живу.
а за чем? я уже позабыл.
вотон я простой, современный человек.
Остальные ответы
Прощи гофоря бес лишних пантофф.... и закидонофф ))
Простота может быть разной. Например простота в общении - замечательно. Простота в мышлении - тоже неплохо.. . А бывают - простые до безобразия, с ними неинтересно и даже противно...
он прост в общениии, он прост в делах.
кхе-кхе. . обычный человек - тварь, заботится только о себе, издевается над слабыми и калечит тех, кто не может оказать сопротивления просто потому, что захотелось
Комментарий удален
....понятный.. , понятливый... радушный.. и не равнодушный...
Ну типа.. . Просто Алекс... Просто Анатолий... Просто Ангел))))
доступный, тактичный и внимательный, а повернется, уйдет- словно его и не было совсем