Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить рулет из требухи?

Искусственный Интеллект (375787), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Добавлю-
Натирать необязательно.
Вода должна быть сильно солёной. Обязательно добавить перцы горошком чёрный и душистый.
И главное-несколько луковиц разрезанных пополам обязательно не чищенных. Шелуха придаст цвет и немного "задубит".
Обязательно охладить. Употреблять с горчицей.
Если есть скороварка можно сварить за полтора часа и запаха на кухне меньше будет.
Источник: Приянтого апититу.
Остальные ответы
Хорошо почистить, натереть солью, перцем чесноком, свернуть рулетом и перетянуть шпагатом. Варить в подсоленой воде со специями часа 3-4 .Можно его нафаршировать тертой морковкой с луком.