Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А так же huyndai coupe, как эта?

Мыслитель (5951), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
знаю что за страна ЮЖНАЯ КОРЕЯ--это высокотехнологичная страна и для многих она совершенно не известна и поставляются нам совершенно фиговые автошки- там у них авто 21 века и они другие-даже начиная с малого пример-подьезжают к светофору у них выключается ближний свет-остаются только габариты-если пробка на больших мониторах -которые висят практически у каждого светофора то пишется короткий объезд минуя эту автопробку и они кстати настоящие националисты такие же как японцы и своего лучшего никогда нам не продадут- так что купешка очень даже хорошая -вам большой удачи
Остальные ответы
Как можно сравнивать huyndai coupe и Ауди А-4, конечно Ауди
только АУДИ,, ,
а китайца--корейца----это--ширпотреб на дорогах,