Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего хорошего бог сделал людям?

Профи (812), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ничего хорошего - но это не означает, что люди должны вести себя также.
Остальные ответы
рай на Земле
Комментарий удален
Подарил мир, Мудрость и Любовь, а люди испоганили
создал человека! Дал ему жизнь и свободу воли!
Комментарий удален
куздряво надо распросить про них у яхвенских
Да полно хорошего. .

К примеру наша планета висит в каком то непонятно чем где жить не возможно. далее созданы идеальные температурные условия для жизни а так же небесная оболочка которая защищает планету от солнечного ветра при котором бы все нахрен погорело.

Планета крутится - благодаря чему вы и на лыжах можете по ездить или на солнышке по загорать

А самое ценное это то, что он не мешает своим присутствием
Того не ценят люди: создал вселенную и человека. Человек получается неблагодарная СВИНЬЯ!!!
Комментарий удален
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208084) Каков папаша-таковы и детки!!!
А нафига мне такая жизнь?
Комментарий удален
Создал душу человека для вечной жизни!
Комментарий удален
Владимир Мерзликин Мудрец (10706) А разве в земной жизни - вечность?
Всё, что люди имели было "хорошо весьма".
Оставил волшебника, попрошайкам.