Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все говорят "Женское счасте", а какое оно по вашему это "Женское счасте"?

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Вот по моему мое счастье "Женское"это быть с любимым
Лучший ответ
когда рядом плод вашей любви, здоровый, счастливый и жизнерадостный:)
Остальные ответы
оху_нный _рах с любимым мужем
Как за каменной стеной быть непредсказуемой такой.
Как в песне поется "женское счастье-был бы милый рядом! "
Женское счастье состоит из 4-х мужчин. Отец, брат, муж и сын ) У меня как-то так))
а для меня это хороший любящий муж, дети, собственная независимость и материальная обеспеченность) ну да тоже 4 составляющих)