
правда, что женщины не умеют хранить тайну?

Гуру (3053), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не правда-а-а-а, умею.... ну разве что в юморе расскажу.... здесь же все свои
Остальные ответы
Не правда! Умеем!! ! Но не хотим...
Да умеют они хранить, только скопом ...
подлые враки, давай рассказывай!
умеют)) ) ту, которую еще не знают
Правда!! Мелкими группами человек по 10!!!
Правда, юные леди не умеют, потому что негде: открыты к доступу. С возрастом женщина учится мастерить тайники души и там хранит только добрые воспоминания, а негатив отдаёт мужикам на хранение - целее будет!
Равно так же, как и мужчины!!! А ежели во хмелю!!!! Мужчины всегда обойдут в этом женщину)))
Биологически не приспособлены. Они от разглашения тайн оргазм получают.