Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить коржи для торта?

Искусственный Интеллект (375790), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самый простой корж, всю жизнь делаю с разными начинками. 3 яйца (если мелкие, можно 4) + стакан сахара, взбить миксером, + стакан муки осторожно примешать ложкой. И ВСЕ. Выливай на сковородку и пеки. Этот коржик можно разрезать на два. А если надо высокий торт, то делай 2 порции. Я обычно пеку 3 порции в сковородках разного диаметра. Получается торт ярусами, 3-хэтажный.
Остальные ответы
Смотря какой торт вы хотите.
Шоколадное безумие, без яиц и масла, 1.5 ст. сахара, 2 ст, муки, пакетик разрыхлителя, 1 ч. л. соды, 6ст. л. какао, все перемешать и залить 2ст. очень теплого молока, еще раз перемешать, но не взбивать, в не разогретую духовку на180гр, бисквит можно разрезать на 3-4 коржа.