Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что заслуживает уважения?

Просветленный (44797), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
всем спасибо за ответы!
Дополнен 6 лет назад
всем спасибо за ответы!
Лучший ответ
Паступки достойныйе челувека!... и несыблемыйе ценности... такийе каг допрота, атсывчивость.... и др.
Остальные ответы
терпение и власть
Победа человека над собой...
Источник: Доброго времени суток )))
Комментарий удален
если моего, то
уважаю за то, что человек умеет делать лучше меня
то, чего я не умею.. .
качества, которых во мне нет.. .
способность... талант.. .

а в целом... "незыблемые ценности" (С) в ком-то ЖИВОМ.
Сох прав :)
Ум, знания, целеустремленность, результат