Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошлое больше тебя не догонит... Стоит об этом жалеть?

Просветленный (39204), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Никогда не надо возвращаться в прошлое. Там только декорации умершего мира. (Макс Галло)
Остальные ответы
прошлое существует как и будущее,
только в нем ничего не изменить,
только в будущем лучше не повторять
Стоит ли жалеть о том чего нет, и стоит ли жалеть вообще ?
Сожаление о прошлом, оно ведь лишает сил действовать, обезоруживает, делает меня беспомощным, заставляет забыть о том, что я живу сейчас, ввергает меня в несуществующий мир прошлого. К чему забывать о сейчас, если оно является мной настоящим.
Без прошлого не бывает будущего
Догонит. И даже обгонит, чтобы раскрыть навстречу объятия свои.