Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет изображения на мониторе. Что делать?

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
На компе не выдает изображение на монитор (монитор и все кабели в порядке), при нажатии кнопки Power комп включается, но дальше ничего не происходит (все вентиляторы крутятся, но спикер никаких сигналов не издаёт!!!). До этого момента все было нормально, никакого запаха гари и повреждения деталей не обнаружено. После следуещего включения он просто перестал выдавать картинку на монитор. В чём может быть проблема?
Дополнен 6 лет назад
Проверял интегрированную в материнку видеокарту, результат тот же, батарейка заряжена полностью.
Дополнен 6 лет назад
Видеокарта и монитор целы.
Дополнен 6 лет назад
Был недели 2 до этого момента синий экран смерти, может это как-то влияет?
Лучший ответ
проверь другой монитор на компе)) ) работает нет ((если работает значит настройки дисплея если нет то ремонт)
Остальные ответы
либо что то с монитором, либо с видеокартой, у меня были проблемы с видеокартой ( она сгорела)
Вынь оперативку, продуй, обмажь пиртом и подключи заново. Должно помочь. И попробуй заменить батарейку в сист блоке - стоит 25-30р
у тебя материнка ушла на тот свет), 99,9 % !!!
Источник: личный опыт!