Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заболела крыса, что делать?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Моей крысе 2 года. За последнее время она вдруг стала меньше есть, похудела, и дышит странно, очень шумно, иногда с присвистом. К ветврачу обратиться возможности нет, подскажите, что делать?
Лучший ответ
Скорее всего, у вашего зверька заболевание органов дыхания (пневмония) . Так же, для крыс с возрастом характерно заболевание Микоплазмоз. Желательно обратиться на прием к ветеринарному врачу, сделать рентген грудной полости.

***В домашних условиях можно :
- выпаивать внутрь отвар Ромашки по 1-2 мл теплого отвара 3-4 раза в день не менее 7 дней
- курс антибиотиков (например - байтрил) - дозировка по весу животного.
- витаминотерапия (например Гамавит) .
- Начните поить крысу отваром эхинацеи (в поилку вместо воды) , курсом 14 дней. Это слабый иммуностимулятор

Ваша крыса не такая уж и старая. Подлечите только её. Продолжительность жизни декор. крыс составляет 2,5-3 года. Обратитесь на сайт бесплатной вет помощи. Специалисты по грызунам ответят на все ваши вопросы. 
Остальные ответы
давить ее собаку. крыс даже церковь анафеме предала
Врядли уже чем нибудь поможешь: ((Сочувствую